МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БОГУЧАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Кабинет телемедицины [3]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Телемедицина » Кабинет телемедицины

Этапы проведения телемедицинских консультаций
1) Консультируемый врач составляет «направление» на консультацию больного в обла-стном телемедицинском центре Воронежской областной клинической больницы №1. «Направление» включает в себя:

• выписку из истории болезни с описанием клинического случая и оцифро-ванные

• результаты лабораторных анализов,

• диагностические исследования (рентгенограмма, ЭКГ и так далее),

• вопросы к консультанту,

• цель консультации.

2) Направление передается в телемедицинский кабинет ЦРБ, где технический специалист (оператор, инженер и т.д.) его принимает и регистрирует в специальном журнале.

3) Технический специалист вносит данные в бланк «Заявка» в компьютер, проводит необходимую подготовку материалов к «направлению» для передачи в областной телеме-дицинский центр.

4) Подготовленные медицинские документы («Заявка», выписка из истории болезни и данные обследований) пересылаются в областной телемедицинский центр ГУЗ ВОКБ №1 по электронной почте с подтверждением по тел. 13-63-54, соблюдая график работы областного телемедицинского центра.

5) После принятия «Заявки» и подтверждения ее выполнения сотрудниками областного телемедицинского центра ГУЗ ВОКБ №1 согласовывается дата и время проведения телемедицинской консультации согласно графику связи с ЦРБ и назначается консультант.

6) Перед началом сеанса видеоконференцсвязи (за 30 минут) технический спе-циалист телемедицинского кабинета ЦРБ проверяет готовность системы к работе.

7) Врач МУЗ ЦРБ с историей болезни пациента, дополнительными медицински-ми документами (При необходимости вместе с пациентом) прибывает в телеме-дицинский кабинет за 5-10 минут до назначенного времени сеанса.

8) После установления соединения, когда на соответствующих видеомониторах появляются изображения консультируемого врача и консультанта, консульти-руемый врач представляет клинический случай и цель консультации. Консуль-тант задает вопросы консультируемому врачу и при необходимости пациенту (видеокамеру направляют на больного), предлагает выполнить те или иные дей-ствия.

9) По завершению консультации в ОТМЦ составляется «Протокол» с подписью консультанта, который сканируется и отправляется в телемедицинский кабинет ЦРБ, а затем передается консультируемому врачу для дальнейшего приобщения к истории болезни (или амбулаторной карте).

10) Консультируемый врач анализирует заключение и принимает решение о дальнейшем обследовании и лечении своего пациента.

11) Документация по проведению телемедицинской консультации (направление, копия протокола консультации) хранятся в телемедицинском кабинете ЦРБ.
Категория: Кабинет телемедицины | Добавил: laky_009 (22.04.2009)
Просмотров: 1831 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Анкетирование
Анкетирование
Форма входа
Поиск
Погода
Яндекс.Погода
Календарь
Друзья сайта
  • Богучар
  • Богучарская средняя школа
  • МОУ Богучарский лицей
  • Сайт ВГМА
  • Форум ВГМА
  • Сайт ГУЗ г. Воронеж
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Осторжно туберкулёз
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz