1) Консультируемый врач составляет «направление» на консультацию больного в обла-стном телемедицинском центре Воронежской областной клинической больницы №1. «Направление» включает в себя:
• выписку из истории болезни с описанием клинического случая и оцифро-ванные • результаты лабораторных анализов,
• диагностические исследования (рентгенограмма, ЭКГ и так далее), • вопросы к консультанту,
• цель консультации. 2) Направление передается в телемедицинский кабинет ЦРБ, где технический специалист (оператор, инженер и т.д.) его принимает и регистрирует в специальном журнале.
3) Технический специалист вносит данные в бланк «Заявка» в компьютер, проводит необходимую подготовку материалов к «направлению» для передачи в областной телеме-дицинский центр. 4) Подготовленные медицинские документы («Заявка», выписка из истории болезни и данные обследований) пересылаются в областной телемедицинский центр ГУЗ ВОКБ №1 по электронной почте с подтверждением по тел. 13-63-54, соблюдая график работы областного телемедицинского центра.
5) После принятия «Заявки» и подтверждения ее выполнения сотрудниками областного телемедицинского центра ГУЗ ВОКБ №1 согласовывается дата и время проведения телемедицинской консультации согласно графику связи с ЦРБ и назначается консультант. 6) Перед началом сеанса видеоконференцсвязи (за 30 минут) технический спе-циалист телемедицинского кабинета ЦРБ проверяет готовность системы к работе.
7) Врач МУЗ ЦРБ с историей болезни пациента, дополнительными медицински-ми документами (При необходимости вместе с пациентом) прибывает в телеме-дицинский кабинет за 5-10 минут до назначенного времени сеанса. 8) После установления соединения, когда на соответствующих видеомониторах появляются изображения консультируемого врача и консультанта, консульти-руемый врач представляет клинический случай и цель консультации. Консуль-тант задает вопросы консультируемому врачу и при необходимости пациенту (видеокамеру направляют на больного), предлагает выполнить те или иные дей-ствия.
9) По завершению консультации в ОТМЦ составляется «Протокол» с подписью консультанта, который сканируется и отправляется в телемедицинский кабинет ЦРБ, а затем передается консультируемому врачу для дальнейшего приобщения к истории болезни (или амбулаторной карте). 10) Консультируемый врач анализирует заключение и принимает решение о дальнейшем обследовании и лечении своего пациента.
11) Документация по проведению телемедицинской консультации (направление, копия протокола консультации) хранятся в телемедицинском кабинете ЦРБ. |